Хе-хе, как давненько здесь не было новых записей. А ко мне в голову вновь лезут странные мысли. Например о пейринге Джек (который Король тыкв)/ Виктор. Да и миры, надо сказать, похожи. Чем тот же мир Хеллоуна отличается от мира мертвых, в котором Виктор вполне себе уже освоился?
Черт, неизвестно откуда забредшая в мою голову мысль начинает оформляться в идею. А эту идею дополняет песня Отто "Зона Теней"...
читать дальшеНи к одной из запретных немых территорий
Так не тянутся в поисках страшных историй.
Здесь когда-то стояли дома и заводы
А теперь лишь скелет обожженной природы.
Здесь не место живым, да и жизнь здесь другая
Тени здесь правят бал нас дразня и играя
За собою зовут в тишину недостроек
Одиноких отчаянных пыльных героев.
Припев:
Танец пылинок в свете Луны
Детских картинок кем-то позабытые сны
Брошенных кукол слепые глаза
О прожитых жизнях тени могут все рассказать.
Счетчик Гейгера нервно нас предупреждает
Об игре, в который человек проиграет
И над нами смеется хоровод приведений
На мосту после взрыва остались лишь тени
Те, кто жили когда-то на этой земле
Стали прахом давно и исчезли во мгле
Иногда лишь мелькают силуэты детей
Запрещающий знак "Это зона теней"
Танец пылинок в лунных лучах,
Детских картинок кем-то не распознанный страх
Брошеных кукол слепые глаза
О прожитых жизнях тени могут все рассказать.
Нет, это было не ЭТО! Это всего лишь короткая и немного пафосная зарисовка. Короткая потому что у меня нет времени, а пафосная, потому что я постаралась сделать её чувственной, но у меня не очень это получилось. Так-то. Кому интересно и у кого аллергия на пафос, я предупредила.Сбивчивый шаг, едва не переходящий в бег. ОН отпустил его всего на несколько часов, и Виктор боялся, что его нагонят, поймают и... что будет дальше, юноша представлял себе очень смутно. Выдох... из рта вырвалось облачко белого дыма, тут же истаяв свете фонаря. Взгляд стал осмысленным, и Виктор поднял глаза, невольно остановившись. Он бежал сюда с самого леса, подгоняемый страхом, и смог немного успокоиться только в размытом круге света, который давало слабое пламя. Юноша смежил веки и, тяжело дыша, уперся лбом о ледяной столб. Примерзнешь! - возникла в голове дурацкая мысль, которую мама, конечно, будь она сейчас здесь, не преминула бы озвучить. Виктор, не смотря на всю серьезность ситуации, не смог удержаться и тихонько рассмеялся, на секунду представив, что сказали бы родители, если бы узнали,как он провел эту ночь...
"Виктор, не бери на руки эту собаку, она давно сдохла!"
или
"Виктор, не заговаривай первым к незнакомцем , это дурной тон."
или, еще того хлеще,
"Виктор, не позволяй себя..."
Тут мамин голос осекся, и Виктор словно воочию представил, как уважаемая леди краснеет, затем бледнеет и впервые в жизни не находит слов.
А Виктор до сих помнит пряно-сладковатый привкус. Запекшееся кровь или все же леденцы? Юноша не может понять, и быстро проводит языком по многочисленным, но неглубоким ранкам на губах.
"Почему ты бежишь, глупый?"
Другой голос, на этот раз уже не мамин. Он не визгливый и требовательный, а низкий и приятный, от него не хочется прятаться под одеялом. И почему дети бояться чудовищ, когда родители - это те, кто действительно способен превратить жизнь ребенка в ад?
Виктор отгоняет от себя еретические мысли. Родители должны быть рядом с детьми, дома. Место монстров - под кроватью, в шкафу или...
Но ОН точно не станет прятаться, не так ли? Он может сливаться с тенями, скользить из одного угла в другой, оставаясь незамеченным. Но для НЕГО это не предосторожность, а искусство, оттачиваемое годами.
До тебя, мальчик.
Мысль почему-то больно режет. Словно красный елочный шарик, изо всей силы сжатый в руке.
Дома никого нет. Неужели родители даже не заметили его пропажи и уехали на прием?
Или ищут его? Волнуются?
Объявили в розыск?
Тишина на улицах словно ответ на эти вопросы.
Где можно почувствовать себя в безопасности? Виктор не верит в банальности, но чувствует себя виноватым и одиноким. Пусть хоть священник составит ему компанию до рассвета. До конца ночи Хеллоуина. Нечисть не посмеет проникнуть в священную обитель, а сам он может попробовать помолиться.
Словно бы ему есть что замаливать.
"Исповедуйте меня, Святой отец, ибо я грешен." Он подходит к нескладной фигуре, склоняется перед ней на колени и закрывает глаза.
И чувствуя запах леденцов и вкус крови из прокушенных губ, понимает, что только сейчас он - дома.
Ммм, а на закуску немного картинок. По-моему, они отличная пара.
читать дальше